№ п/п
|
Наименование работы, ее вид
|
Форма работ
|
Выходные данные
|
Объем в п.л.
|
Соавторы
|
А) Научные работы
|
1
|
Динамика психофизиологических показателей при мыслительной деятельности у младших школьников. (тезисы)
|
Печатн.
|
Пятая Российская университетско-академич. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2001. С. 13-18.
|
0,32 п.л.
0,22 п.л.
|
Емельянова О.С.
|
2
|
Особенности межполушарной асимметрии у младших школьников в процессе решения арифметических задач. (тезисы)
|
Печатн.
|
Пятая Российская университетско-академич. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2001. С. 31-35.
|
0,26 п.л.
0,13 п.л.
|
Чермных О.Ф., Годованная Е.А.
|
3
|
Психофизиологические особенности младших школьников и их изменение при арифметической деятельности. (статья)
|
Печатн.
|
Cogito. Сборник научных статей по педагогике и психологии, выпуск 4. Ижевск: Издател. УдГУ, 2001. С. 158-171.
|
0,82 п.л.
0,55 п.л.
|
Емельянова О.С.
|
4
|
Возрастные особенности ЭЭГ- активности младших школьников. (тезисы)
|
Печатн.
|
«Проблемы нейрокибернетики» Международная конференция к 90-летию со дня рождения А.Б. Когана. Ростов-на-Дону, Ростов. Универ., 2002. Том 1. С. 285-288
|
0,2 п.л.
|
|
5
|
Возрастная динамика формирования ЭЭГ у младших школьников в фоне и при решении арифметических задач. (тезисы)
|
Печатн.
|
«А.Р. Лурия и психология 21 века». Вторая международная конференция к 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Москва, МГУ, 2002. С. 142-143
|
0,04 п.л.
|
|
6
|
Агрессия: инструмент автономного поведения или артефакт работы мозга? (тезисы)
|
Печатн.
|
«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Первая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2002. С. 44-48
|
0,25 п.л.
|
|
7
|
Проблема деструктивности в работах З. Фрейда, в жизни А. Гитлера и в работе компьютера. (тезисы)
|
Печатн.
|
«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Первая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2002. С. 12-17
|
0,32 п.л.
|
|
8
|
Возможные причины деструктивного поведения, свойства нервной системы и межполушарная асимметрия. (тезисы)
|
Печатн.
|
«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция», Вторая регионал. научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2003. С. 23-27
|
0,27 п.л.
|
|
9
|
Особенности изменения узкочастотных ЭЭГ-показателей при арифметическом счете у младших школьников. (статья)
|
Печатн.
|
«Психологический журнал», 2003, № 5. Москва, РАН. С. 81-87.
|
0,4 п.л.
0,27 п.л.
|
Аракелов Г.Г. (профессор МГУ им. Ломоносова)
|
10
|
Механизмы, лежащие в основе определения силовых и скоростных свойств нервных процессов и структуры умственных способностей. (статья)
|
Печатн.
|
«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Психология и педагогика». Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, 2003/04. С. 127-136.
|
0,6 п.л.
|
|
11
|
Изменения психических состояний и отношения к работе специалистов интеллектуального труда в зависимости от их индивидуально – психологических свойств. (тезисы)
|
Печатн.
|
«Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности». Международная научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2004. Кн. 1. С. 335-338.
|
0,2 п.л.
0,13 п.л.
|
Логинова Е.Н.
|
12
|
Проблемы профессионального отбора и оценки труда психологов в России и СССР на примерах профессиональной успешности полководцев. (статья)
|
Печатн.
|
«Социальная политика: история и современность». Сборник статей. Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2005. С. 227-242.
|
0,97 п.л.
|
|
13
|
Профессиональный отбор и обучение в России и СССР: развитие по кругу или по спирали? (тезисы)
|
Печатн.
|
«Парадигмы образования». Международная научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2006. С. 134-136.
|
0,12 п.л.
|
|
14
|
Изменения функционального состояния и эмоционально-мотивационных компонентов отношения к работе в зависимости от фаз биологических ритмов и уровня эмоциональности (на примере инженеров-проектировщиков). (статья)
|
Печатн.
|
«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Психология и педагогика», № 9, осень 2007. Ижевск: Издат. ГОУВПО УдГУ. С. 167-176.
|
0,6 п.л.
|
|
15
|
Особенности становления практической психологии в разных странах мира на примере профессионального отбора и обучения в армии, во флоте и в авиации (к 100-летию открытия первой в Западном полушарии лаборатории профессион. консультации и психодиаг-ностики в г. Бостон). (статья)
|
Печатн.
|
«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Философия. Психология. Педагогика», выпуск 2, осень 2008. Ижевск: Издат. ГОУВПО УдГУ. С. 64-80
|
1,03 п.л.
|
|
16
|
Психологические, психофизиологические, социально-экономические факторы, лежащие в основе партнерских и супружеских отношений («модели Земли, Марса, Венеры и Юпитера»). (тезисы)
|
Печатн.
|
«Современная семья: традиции и инновации». Всероссийская научно-практич. конференция. Ижевск, УдГУ, 2008. С. 360-364.
|
0,25 п.л.
|
|
17
|
Роль психолого-профессиональной подготовки в армии и военной авиации ( к истории вопроса)
|
Печатн
|
«Духовные и социальные аспекты общественного развития». Сборник научных трудов. Университет РАО. Москва, 2010. С. 58-63.
|
|
|
18
|
Особенности концентрации населения высокоразвитых стран мира в крупных городах в различные периоды 20 века в связи с уровнем их экономического и технологического развития.
|
Печатн
|
«Вестник Удмуртского Университета», сер. «Философия. Социология. Психология. Педагогика», выпуск 2, 2011. С. 134-142.
|
|
|
В) Учебно-методические работы
|
19
|
Дифференциальная психология личности: Часть 1. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).
|
Печатн.
|
Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2002.
|
4,25 п.л.
2,2 п.л.
|
Баранов А.А. (профессор УдгУ)
|
20
|
Введение в психофизиологию и экспериментальную психологию: основные парадигмы и методы. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).
|
Печатн.
|
Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2009.
|
5,4 п.л.
|
|
21
|
Введение в профессиональную консультацию и диагностику: основные парадигмы и методы. (учебно-методическое пособие для студентов психол. и психол.- педагог. факультетов и кафедр).
|
Печатн.
|
Ижевск: «Издател. Дом Удмуртский Университет», 2009.
|
6,0 п.л.
|
|