№ п/п
|
Наименование работы, ее вид
|
Форма работ
|
Выходные данные
|
Объем в п.л. /с.
|
Соавторы
|
а) Научные работы
|
1
|
Cамооценка как психологический феномен (статья).
|
Печат.
|
«Cogito. Cборник научных статей по педагогике и психологии». Ижевск, Издательство УдГУ, 2001, с. 69-81.
|
0,81 п.л.
|
|
2
|
Психосоматические заболевания: проблема этиологии и прогноза (статья).
|
Печат.
|
«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Материалы 2-ой региональной научно – практической конференции Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2003. С. 44-48
|
0,3 п.л.
|
|
3
|
Эффективность целепостроения и личностная тревожность в норме и при ишемической болезни сердца (статья).
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика». Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, №11, 2004, с. 81 - 93.
|
0,8 п.л.
0,4 п.л.
|
Дмитриева А.В.
|
4
|
Самооценка и продуктивность учебной деятельности школьников старших классов (тезисы).
|
Печат.
|
Парадигмы образования. Международная научно-практическая конференция. Ижевск, 2006, с.126-128.
|
0,2 п.л.
|
|
5
|
Соотношение самооценки и уровня притязаний в ранней юности (тезисы).
|
Печат.
|
Парадигмы образования. Международная научно-практическая конференция Ижевск, 2006, с.126-128.
|
0,2 п.л.
|
|
6
|
Самооценка в психологии (статья).
|
Печат.
|
«Мир психологии», Москва-Воронеж, РАО, РАГС при президенте РФ, МПСИ, № 2, 2006, с. 224-234.
|
0,7 п.л.
|
|
7
|
«Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности (статья).
|
Печат.
|
«Психологический журнал», Москва, РАН, т. 27, № 6, 2006, с. 81-89
|
0,56 п.л.
|
|
8
|
Самооценка, уровень притязаний, и эффективность учебной деятельности старшеклассников (статья).
|
Печат.
|
«Вопросы психологии», Москва, РАО, № 3 2007, с. 149-157.
|
0,56 п.л.
|
|
9
|
Гендерные различия в притязаниях (статья).
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, № 9, 2007, с. 135-148.
|
0,9 п.л.
|
|
10
|
Особенности родительской семьи у старшеклассников с разным сочетанием самооценки и уровня притязаний (статья).
|
Печат.
|
Психологический журнал, Москва, РАН, т. 29, № 6, 2008, с. 98-102.
|
0,3 п.л.
|
|
11
|
Уровень притязаний старшеклассников в связи с ожиданиями и требованиями их родителей (статья).
|
Печат.
|
«Современная семья: традиции и инновации». Материалы Всероссийской научно-практич. конференции. Ижевск, УдГУ, 2008. С. 187-192.
|
0,4 п.л.
|
|
12
|
Концепт «уровень притязаний» в истории зарубежной психологии (статья).
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, Выпуск 2, 2008, с. 56-63.
|
0,5 п.л.
|
|
13
|
Развитие представлений о воле в психологической науке (статья).
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2009, с. 61-73.
|
0,81 п.л.
|
|
14
|
Соотношение уровней самооценки и притязаний у старшеклассников (статья).
|
Печат.
|
Семья и школа: модели взаимодействия в воспитательном пространстве. Материалы городской научно-практической конференции председателей школьных родительских комитетов. Ижевск, Управление образования администрации г. Ижевска, 2009, с. 8-14.
|
0,45 п.л.
|
|
15
|
Демократичные отцы – успешные дети
|
Электрон.
|
Информнаука
|
|
|
16
|
О работе с родителями в случае наличия «триады риска» у старшеклассников
|
Печат.
|
Социальный мир человека. Выпуск 3: Материалы 3 Всероссийской научной –практической конференции «Человек и мир: конструирование и развитие социальных миров», 24-25 июня Ижевск, 2010 г. с. 177-178.
|
0,125 п.л.
|
|
17
|
Уровневая модель психики: психологическая теория деятельности
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2010, с. 56-62.
|
0,44 п.л.
|
|
18
|
О неравномерном восхождении к вершине в развитии человека.
(выступление на симпозиуме в Москве)
|
Печат.
|
Смысл жизни и акме: 15 лет поиска.
ПИ РАО М., Обнинск: ИГ – Социн, 2010, - 72 с. С. 27-28 (по теме доклада К.Р. Сидорова).
|
|
|
19
|
Различие потребностей, мотивов и целей в психологии
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 1, 2011, с. 82-86.
|
0, 31 п.л.
|
|
20
|
Проблемы формирования самооценки: как не допустить возникновения «триады риска» у школьников.
|
Печат.
|
Новое образование. Педагогический научно-методический журнал. Ижевск, Школьный дом, № 2, апрель-июнь 2011, с. 7-10.
|
0, 25 п.л.
|
|
21
|
Мощность внимания
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2011, с. 146-147.
|
|
|
22
|
О совести
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ФГБОУ ВПО УдГУ, выпуск 1, 2012, с. 87-91.
|
|
|
23
|
О совести
|
Печат.
|
|
|
|
24
|
Воля как выражение смысла жизни человека
|
Печат.
|
13 Симпозиум «Смысл жизни и акме»
|
2. с
|
|
25
|
О неравномерном восхождении к вершине в развитии человека
|
Печат.
|
14 Симпозиум «Смысл жизни и акме»
|
2 с
|
|
26
|
Экстремальные ситуации как условие проверки качества жизненных целей человека и мощности его волевых проявлений
|
Печат.
|
15 Симпозиум «Смысл жизни и акме»
|
2 с.
|
|
27
|
О жизненной цели человека
|
Печат.
|
16 Симпозиум «Смысл жизни и акме»
|
2 с.
|
|
28
|
О совести и трех видах поступка
|
Печат.
|
17 Симпозиум «Смысл жизни и акме»
|
2 с.
|
|
29
|
Поступок человека в экстремальной ситуации как единица анализа воли
|
Печат.
|
Научно-практическая конференция
«Личность в экстремальных условиях», СПб., Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии
25 апреля, 2012 г.
|
5с.
|
|
30
|
Количественная оценка продуктивности внимания в методике «Корректурная проба» Б. Бурдона.
|
Печат.
|
«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ФГБОУ ВПО УдГУ, выпуск 3, 2012 (в печати).
|
В печати
|
|
б) Учебно-методические работы
|
1.
|
Психодиагностика в работе практиканта-психолога.
Методические рекомендации по прохождению психологической практики студентов факультета психологии и педагогики.
|
Печат.
|
Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 2000, с. 14- 20.
|
0,45
|
|
2.
|
Психодиагностика мотивации: методическое пособие.
|
Печат.
|
Ижевск, Издат. дом «Удмуртский Университет», 2002 - 100 с.
|
6,25 п.л.
3,125 п.л.
|
Казанцева Г.Н.
|
3.
|
Психодиагностика мотивации: учебно-методическое пособие.
|
Печат.
|
Ижевск, «Удмуртский государственный университет», 2009 - 97 с.
|
6,06 п.л.
3,03
|
Казанцева Г.Н.
|
4.
|
Психодиагностика внимания: учебно-методическое пособие.
|
Печат.
|
Ижевск, «Удмуртский университет», 2010. - 56 с.
|
3,5 п.л.
1,75
|
Казанцева Г.Н.
|