Публикации: Сидоров Константин Рудольфович

Список
научных и учебно-методических работ

Сидорова Константина Рудольфовича

№ п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работ

Выходные данные

Объем в п.л. /с.

Соавторы

а)  Научные работы

1

Cамооценка  как психологический феномен (статья).

Печат.

«Cogito. Cборник научных статей по педагогике и психологии». Ижевск, Издательство УдГУ, 2001, с. 69-81.

0,81 п.л.

 

2

Психосоматические заболевания: проблема этиологии и прогноза (статья).

Печат.

«Деструктивность человека: феноменология, динамика, коррекция». Материалы 2-ой региональной научно – практической конференции Ижевск – Воткинск, УдГУ, 2003. С. 44-48

0,3 п.л.

 

3

Эффективность целепостроения и личностная тревожность в норме и при ишемической болезни сердца (статья).

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика». Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, №11, 2004, с. 81 - 93.

0,8 п.л.

0,4 п.л.

Дмитриева А.В.

4

Самооценка и продуктивность учебной деятельности школьников старших классов  (тезисы).

Печат.

Парадигмы образования. Международная научно-практическая конференция. Ижевск, 2006, с.126-128.

0,2 п.л.

 

5

Соотношение самооценки и уровня притязаний в ранней юности (тезисы).

Печат.

Парадигмы образования. Международная научно-практическая конференция Ижевск, 2006, с.126-128.

0,2 п.л.

 

6

Самооценка в психологии (статья).

Печат.

«Мир психологии», Москва-Воронеж, РАО, РАГС при президенте РФ, МПСИ, № 2, 2006, с. 224-234.

 0,7 п.л.

 

7

«Триада риска» и ее связь с состоянием психосоматического здоровья в юности (статья).

Печат.

«Психологический журнал», Москва, РАН, т. 27, № 6, 2006, с. 81-89 

0,56 п.л.

 

8

Самооценка, уровень притязаний, и эффективность учебной деятельности старшеклассников (статья).

Печат.

«Вопросы психологии», Москва, РАО,   № 3 2007, с. 149-157.

0,56 п.л.

 

9

Гендерные различия в притязаниях (статья).

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, № 9, 2007, с. 135-148.

0,9 п.л.

 

10

Особенности родительской семьи у старшеклассников с разным сочетанием самооценки и уровня притязаний  (статья).

Печат.

Психологический журнал, Москва, РАН, т. 29, № 6, 2008,  с. 98-102.

0,3 п.л.

 

11

Уровень притязаний старшеклассников в связи с ожиданиями и требованиями их родителей (статья).

Печат.

«Современная семья: традиции и инновации». Материалы Всероссийской научно-практич. конференции. Ижевск, УдГУ, 2008. С. 187-192.

0,4 п.л.

 

12

Концепт «уровень притязаний» в истории зарубежной психологии (статья).

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: «психология и педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, Выпуск 2, 2008, с. 56-63.

0,5 п.л.

 

13

Развитие представлений о воле в психологической науке (статья).

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2009, с. 61-73.

0,81 п.л.

 

14

Соотношение уровней самооценки и притязаний у старшеклассников (статья).

Печат.

Семья и школа: модели взаимодействия в воспитательном пространстве. Материалы городской научно-практической конференции председателей школьных родительских комитетов. Ижевск, Управление образования администрации             г. Ижевска, 2009, с. 8-14.

0,45 п.л.

 

15

Демократичные отцы – успешные дети

Электрон.

Информнаука

 

 

16

О работе с родителями в случае наличия «триады риска» у старшеклассников

Печат.

Социальный мир человека. Выпуск 3: Материалы 3 Всероссийской научной –практической конференции «Человек и мир: конструирование и развитие социальных миров», 24-25 июня Ижевск, 2010 г. с. 177-178.

0,125 п.л.

 

17

Уровневая модель психики: психологическая теория деятельности

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2010,  с. 56-62.

0,44 п.л.

 

18

О неравномерном восхождении к вершине в развитии человека.

(выступление на симпозиуме в Москве)

Печат.

Смысл жизни и акме: 15 лет поиска.

ПИ РАО М., Обнинск: ИГ – Социн, 2010, - 72 с. С. 27-28 (по теме доклада К.Р. Сидорова).

 

 

19

Различие потребностей, мотивов и целей в психологии

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 1, 2011,  с. 82-86.

0, 31 п.л.

 

20

 Проблемы формирования самооценки: как не допустить возникновения «триады риска» у школьников.

Печат.

Новое образование. Педагогический научно-методический журнал. Ижевск, Школьный дом, № 2, апрель-июнь 2011, с. 7-10.

0, 25 п.л.

 

21

Мощность внимания

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ГОУВПО УдГУ, выпуск 2, 2011,  с. 146-147.

 

 

22

О совести

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ФГБОУ ВПО УдГУ, выпуск 1, 2012, с. 87-91.

 

 

23

О совести

Печат.

 

 

 

24

Воля как выражение смысла жизни человека

Печат.

13 Симпозиум «Смысл жизни и акме»

2. с

 

25

О неравномерном восхождении к вершине в развитии человека

Печат.

14 Симпозиум «Смысл жизни и акме»

2 с

 

26

Экстремальные ситуации как условие проверки качества жизненных целей человека и мощности его волевых проявлений

Печат.

15 Симпозиум «Смысл жизни и акме»

2 с.

 

27

О жизненной цели человека

Печат.

16 Симпозиум «Смысл жизни и акме»

2 с.

 

28

О совести и трех видах поступка

Печат.

17 Симпозиум «Смысл жизни и акме»

2 с.

 

 

 

29

 

Поступок человека в экстремальной ситуации как единица анализа воли

Печат.

Научно-практическая конференция

«Личность в экстремальных условиях», СПб., Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии

25 апреля, 2012 г.

5с.

 

 

30

Количественная оценка продуктивности внимания в методике «Корректурная проба» Б. Бурдона.

Печат.

«Вестник Удмуртского университета». Серия: Философия. Социология. Психология. Педагогика», Ижевск, Издат. ФГБОУ ВПО УдГУ, выпуск 3, 2012 (в печати).

В печати

 

 

 

б) Учебно-методические работы

1.

Психодиагностика в работе практиканта-психолога.

Методические рекомендации по прохождению психологической практики студентов факультета психологии и педагогики.

Печат.

Ижевск, Издательский дом «Удмуртский университет», 2000, с. 14- 20.

0,45

 

2.

Психодиагностика мотивации: методическое пособие.

Печат.

Ижевск, Издат. дом «Удмуртский Университет», 2002 - 100 с.

6,25 п.л.

3,125 п.л.

Казанцева Г.Н.

3.

Психодиагностика мотивации: учебно-методическое пособие.

Печат.

Ижевск, «Удмуртский государственный университет», 2009 - 97 с.

6,06 п.л.

3,03

Казанцева Г.Н.

4.

Психодиагностика внимания: учебно-методическое пособие.

Печат.

Ижевск, «Удмуртский университет», 2010. - 56 с.

3,5 п.л.

1,75

Казанцева Г.Н.